Редкий спорт-кар Porsche Cayman в студии антиугона Prime Security Lab.
На Порше уже была установлена сигнализация — дополнительный иммобилайзер от компании Prizrak, но владелец потерял две метки. Так как владелец покупал автомобиль уже с установленной системой, он не имел ни PUK-код, ни дополнительной метки.
Поэтому машина заехала в студию на эвакуаторе. .
Такой автомобиль, как Кайман подвержен заказному угону, в этом случае угонщики наиболее подготовлены к нейтрализации защиты авто, поэтому обезопасить его может только авторская защита от угона, которая реализуется максимально скрытным образом. Шаблонная установка сигнализации не сможет спасти ваше авто от угона.
Клиент слышал звук из кик-панели, сняв ее, сразу был обнаружен иммобилайзер.
С целью проверки угоностойкости, первым делом отключили центральный блок и попробовали завести автомобиль, который завелся без проблем.
Произвели проверку качества блокировки двигателя. Надежная блокировка в автомобилях от концерна VAG срабатывает, если просто включить передачу, в итоге двигатель не заглушился, значит блокировка была реализована не должным образом.
Без центрального блока, автомобиль мог свободно уехать. Угон занял всего 1 минуту.
Прошлые установщики не только установили систему в шаблонное место, где защиту было легко найти и деактивировать. Но и реализовали самую простую блокировку замкнутого типа, которая также только создавала эффект защиты.
Дополнительный иммобилайзер был убран.
Владелец сделал выбор в пользу комфорта и наши специалисты реализовали на Порше Кайман противоугонный комплекс на основе современной GSM-системы Призрак 830 с технологией Bluetooth и обратной связью.
На ее базе была реализована серии авторских блокировок проводного и беспроводного типа, которые незаметны для диагностического оборудования.
Для усиления комплекса использовали такие электромеханические модули:
— Дополнительные GPS-маяки для уведомления о месте нахождения автомобиля;
— Индикаторы глушения GSM, GPS сигнала, которые позволяют отправить уведомление на телефон владельца, если защиту пытаются “заглушить”
Все установки были произведены максимально скрытно, глубоко в автомобиль используя нестандартные места и маскируя подключения заводскими обмотками .
Про корявую установку сигнализации и неправильные блокировки, которые сводят защиту от угона на ноль — смотри на видео!