Киев, Оранжерейная 3П
пн - сб: с 10:00 до 19:00
Парковочные системы будут полезны людям в большом городе, где приходится парковаться достаточно близко к другим автомобилям. Людям с плохим зрением и чувством габаритов автомобиля парктроники станут незаменимыми помошниками. Мелкий ремонт машины, порой, обходится дороже установки парковочной системы.
Помните, что купить хорошую парковочную систему недостаточно – ее нужно правильно и аккуратно установить.
Плюсы и минусы установки | Обычная установка | Prime Security Lab |
---|---|---|
Качественные системы парковки | ||
Установка штатных систем парковки | ||
Грамотная компоновка проводки | ||
Установка датчиков изнутри "в завод" | ||
Отсутсвие ложных срабатываний | ||
Гарантия на работу и оборудование |
Плюсы и минусы установки | Обычная установка | Prime Security Lab |
---|---|---|
Качественные системы парковки | ||
Установка штатных систем парковки | ||
Грамотная компоновка проводки | ||
Установка датчиков изнутри "в завод" | ||
Отсутсвие ложных срабатываний | ||
Гарантия на работу и оборудование |
Мастера нашего установочного центра специализируются на установке и подключении камер заднего и дополнительного вида. Мы осуществляем установку дополнительного оборудования как в штатные (предусмотренные для установки камеры) места, так и во внештатные. Любое дополнительное оборудования автомобиля не должно портить его внешний вид. Установка проводится аккуратно и бережно по отношению к частям салона автомобиля и кузова. Наши техники надёжно закрепят камеру, без риска её случайной утери.
Мы всегда на связи! Вы можете к нам обратится по любым интересующим вопросам в сфере доп. оборудования.
Закажите бесплатную консультацию. Мы перезвоним Вам в ближайшее время, погрузимся в задачу и приступим к решению!
Парктроник или, точнее, парковочный радар — появился в оснащении легковых автомобилей относительно недавно. Его назначением стало обеспечение безопасной езды при парковке транспортного средства, при условии ограниченного пространства для маневра. Часто встречается оснащение новой машины таким оборудованием на заводе-изготовителе. В случае необходимости, можно установить парктроник в свой автомобиль. Важно, при этом, доверить машину квалифицированным специалистам с опытом работы. Наиболее эффективной, считается работа парктроника при дистанции до препядствия — 0,2-2 м. Комплект парктроника состоит из:
Модуль индикации управляет функционированием комплекта парковочного радара. Он отвечает за диагностику неисправностей — при их появлении проинформирует водителя. Датчики, расположенные на заднем и переднем бампере машины, обнаруживают препятствия. Датчики – устройства, постоянно передающие и принимающие электромагнитные волны в ультразвуковом диапазоне. При попадании преграды в зону их видимости, от нее отражается ультразвук. Соответствующий сигнал поступает в контролер парктроника. Он рассчитывает длину волны и, соответственно, – дистанцию до препятствия.
В зависимости от конструктивной схемы парктроник комплектуется разным количеством датчиков — от четырех до восьми. Чем больше датчиков, тем точнее показатели получит водитель.
Установка заднего парктроника – это один из наиболее популярных вариантов. Это парктроник на 4-е датчика. «Мертвых» зон с таким количеством датчиков у радара практически нет. Если датчиков шесть, то это парктроник на зад и перед Вашего авто. Причем, четыре из них монтируют на задний бампер, два – на передний. Преграды идентифицируются впереди и сзади, по ходу движения машины. Установка переднего парктроника – дополнительный фактор безопасности при езде. Часть моделей таких радаров оснащают переключателем работы датчиков «перед-зад».
Наиболее точным является парктроник на 8 датчиков. Принцип их установки – такой же, как и предыдущего. Отличия – лишь в возможностях управления таким парковочным радаром:
Устройства с датчиками в переднем и заднем бампере называют еще круговым парктроником. Монтаж парктроника в автомобиль стоит доверить только опытным специалистам с рекомендациями. Установка парктроника, в первую очередь, означает корректный монтаж датчиков. Они бывают врезными и накладными. Для первого, наиболее распространенного, исполнения, нужно проделать отверстия в бампере, куда помещают датчик. Это требует аккуратности и внимания. Во втором случае датчик наклеивают на бампер. Это считается малонадежным вариантом. Основное достоинство – легкость и простота установки.
Парктроник чаще всего оснащен звуковым (бипер) и световым сигналами, предупреждающими водителя о приближении препятствия. Простейшими радарами считаются т.н. звуковые парктроники. Их бипер издает писк. Чем меньше дистанция до преграды, тем выше частота звука. При расстоянии примерно в 0,3 м и менее сигнал становится непрерывным.
А вот вариантов световой индикации парктроника известно несколько. К ним относят:
Невзирая на все достоинства парктроников, в полной мере полагаться на них не рекомендуется. Нюансы чувствительности радаров состоят в том, что они могут не отреагировать на слишком тонкие либо острые объекты (стержни, тросы или цепи), с высотой менее 1 м. Есть материалы, которые способны поглощать ультразвук или отражать его волны не на датчики парктроника. Бывают и ошибочные срабатывания, если маневры совершаются в сильно стесненных условиях, когда датчики загрязнены, при езде по пересеченной местности и в период ливневого дождя или снегопада. Далее рассмотрим проблемы, возникающие при эксплуатации парктроников. Это связано с неисправностями контролера и датчиков. Последние могут выпасть из гнезда в бампере или отклеиться от него, указывать неправильное расстояние до препятствий. Из-за ошибок монтажа датчика возможно полное отсутствие сигнализации о преграде либо ложное срабатывание.
Наш главный техник покажет Вам доступные к просмотру проекты, которые находятся в работе. Вы сможете лично убедиться в аккуратности специалистов и увидеть интересные для себя решения.
Киев, Оранжерейная 3П
пн - сб: с 10:00 до 19:00