Методы угона и защита от них на Toyota RAV4
Японские кроссоверы – это самые угоняемые автомобили в Украине. Угоняют их Как ночью, так и днем. С парковок возле торговых центров, во дворах домов, с паркингов. В любой момент посреди дня без присмотра ваш японец может уехать вместе с угонщиками.
Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль. Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Такой вид угона самый распространенный и не требует много усилий. По времени угон таким методом занимает до минуты.
Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.
Поэтому если ваш автомобиль не имеет защиты, либо же защищен неправильным образом, то лучше после СТО обращать внимание на срабатывание вашей защиты.
Если вы заметили какие-то отклонения, то лучше сразу обратиться в студию антиугона, чтобы вам честно провели диагностику.
Для того, чтобы попасть в салон автомобиля угонщик может использовать кодграббер, либо же просто разбить стекло задней двери.
Далее им необходимо прописать новый ключ и завести двигатель. Модуль сертификации Smart Key находится за бардачком. Демонтируя данный модуль, злоумышленник при помощи специального устройства записывает в память новые ключи и обходит штатный иммобилайзер. Для обхода штатной блокировки автоугонщик может заменить блок управления на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера. После этого при нажатии на кнопку «Старт-Стоп» заводит двигатель.
Для того, чтобы Тойота Рав4 не попала в руки угонщиков, специалисты студии антиугона Prime Security Lab реализовали на нее авторский противоугонный комплекс.
В основе охранного комплекса взяли современную охранную систему Призрак 840 BT, на ее базе была реализована серии авторских блокировок проводного и беспроводного типа, которые не видны для диагностического оборудования.
Для усиления защиты были использованы дополнительные электромеханические модули:
— GPS-маяки для уведомления о месте нахождения автомобиля;
— Индикаторы глушения GSM, которые позволяют отправить уведомление на телефон владельца, если защиту пытаются “заглушить”
— Модельный электромеханический замок на капот, который сделан под модель и марку данного авто и позволяет произвести установку без порчи подкапотного пространства.
Все компоненты защиты были реализованы максимально скрытным образом, глубоко в автомобиль. Использовали нестандартные места установки, для этого специалисты произвели полный разбор салона автомобиля.
Теперь автомобиль защищён от разных видов угона и угонщиков разного уровня подготовки.